Топ российских товаров на китайском рынке. Возможности b2b-fair.online
Ритейл растет быстрее, чем B2B сегмент. С этим связаны высокая стоимость привлечения новых клиентов и необходимость выстраивать долгосрочные отношения с существующими потребителями.
Голда Ринат – Генеральный директор Международного совета экономического сотрудничества регионов регулярно выступает и рассказывает предпринимателям из разных стран о возможностях платформы b2b-fair.online для поддержки производителей на всех этапах сделки от возникновения потребности до оплаты, доставки и закрытия сделки.
На текущей неделе Голда Ринат представил возможности платформы для представителей делегаций из провинций Хайнань и Цзянсу.
Так на b2b-fair.online представлены товары из широкого списка категорий: продукты питания и напитки, косметика, оборудование, медицина, машиностроение и других.
Это, например, российские уникальные варенье из сосновых шишек и душистый мёд, соусы из ароматных специй и трав Индии, свежие фрукты и овощи из Египта и Ирана, кофе и манго из Эквадора, специальная строительная техника, станки из Китая, уникальные экстракты корицы из Шри-Ланки и другое.
Товары из России традиционно пользуются спросом в Китае, особенно китайские партнеры интересуются продуктами питания: кондитерскими изделиями, мёдом и молоком, а также удобрениями, маслами и древесиной.
Покупатели из России интересуются станками, экскаваторами, электроникой, автомобилями, грузовиками, шинами и автозапчастями, а ещё одеждой из Китая.
На b2b-fair.online покупатель и продавец взаимодействуют напрямую и нет никаких комиссий на платформе, таким образом стоимость товара не увеличивается за счет комиссий.
Также очень актуально то, что экспортеры могут решать базовые вопросы по логистике, оплате, сертификации и других, используя услуги, размещенные на платформе. Команда b2b-fair.online регулярно расширяет список надежных партнеров логистических и банковских услуг.
Присоединяйтесь к платформе b2b-fair.online. Покупайте и продавайте оптом в 70+стран.